Важно обеспечить БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБОРОТНОЙ ТАРЕ и ВЕСОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ. Если это ГОФРОКОРОБ - не надо его перегружать, чтобы он не порвался. Если нужна вместительная емкость, целесообразно предпочесть короб не трехслойный, а, как минимум, пятислойный. При погрузке – оборотную тару надо не кидать, а аккуратно ставить в машину для вывоза. В случае погрузки с применением гидравлических рохлей-тележек, штабелеров или автопогрузчиков - аккуратно брать тару и аккуратно же ставить в машину. Стараясь, не ломать обрешетку ДЕРЕВЯННОЙ ТАРЫ, не гнуть ТАРУ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ.
Если у Вас есть на складе ВЕСЫ-РОХЛЯ, особенно важно использовать их только для взвешивания. Не нужно перевозить на них поддоны! Также не следует ронять на взвешиваемые весами-рохлей или ПЛАТФОРМЕННЫМИ ВЕСАМИ поддоны само вторсырье, особенно твердое: картонные втулки, закипованную макулатуру или полимер. От этого сильно страдают тензодатчики, и весы гораздо быстрее выйдут из строя.
В части рекомендуемых нами ЗАКРЫТЫХ ПУХТО или МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ - важно добросовестно закрывать их после загрузки\выгрузки очередной партии вторсырья. Следить за исправностью запорного устройства. Если перемещаете данные габаритные емкости, ни в коем случае их не ронять. Следить за состоянием металла. При прогрессирующих очагах коррозии - своевременно обрабатывать антикоррозийным средством, подкрашивать, при появлении сквозных дыр - приваривать заплатку. Эти действия необходимы, если пухто или контейнеры Ваши, если же наши - просто сообщите нам о возникших проблемах!